SMM для Coffeeshop Company

К нам обратилось руководство сети венских кофеен Coffeeshop Company в России. Они хотели сделать свои аккаунты в соцсетях полноценным сообществом людей, которых интересует всё, что связано с кофе. Перед нами были поставлены следующие задачи:

Что мы сделали

«ВКонтакте»

Для самой популярной соцсети мы разработали уникальный и узнаваемый стиль сообщества Coffeeshop Company: создали яркое и удобное вики-меню, в котором пользователи могли найти подробную карту кофеен в России, обновляемое актуальное меню, информацию о текущих акциях, историю компании и информацию о вакансиях. Помимо этого для постов с новостями и акциями Coffeeshop мы стали использовать дизайнерские шаблоны, что помогло подписчикам фильтровать рекламный и развлекательный контент. Также мы начали проводить регулярные конкурсы, что позволило привлекать ещё больше подписчиков бесплатно.

Facebook

Coffeeshop Company — международная компания, поэтому в международной соцсети мы решили вести аккаунт на английском, удачно выделив Coffeeshop на фоне конкурентов. Это привлекло новых пользователей и заинтересовало старых.

 

Twitter

Эту соцсеть мы позиционируем как личный аккаунт персонажа по имени Саша Венский. Он каждый день делится событиями из мира кофе и новостями Coffeeshop Company. Отдав приоритет оперативности, актуальности и пользе контента, Twitter стал инструментом общения сотрудников компании и привлёк заинтересованных кофейной тематикой подписчиков.

 

Instagram

Здесь мы стали выкладывать сочные и яркие фото, соответствующие атмосфере кофеен. В Instagram стали появляться фотографии подписчиков, которые сопровождали свои посты соответствующими хэштегами. Теперь посетители Coffeeshop лично участвуют в жизни компании.

 

 

В преддверии первого ланча этой рабочей недели) спасибо за снимок @mashanikonova_ #coffee #coffeeshop #coffeeshopcompany

A photo posted by Coffeeshop Company Russia (@coffeeshop_co) on

Результаты

Через месяц нашей работы коэффициент вовлеченности увеличился на 30%, то есть:

  1. количество подписчиков значительно увеличилось без привлечения дополнительного бюджета: ежедневный прирост аудитории во «Вконтакте» увеличился в 5 раз, постоянно растёт аудитория других аккаунтов;
  2. был разработан новый единый стиль Coffeeshop Company в соцсетях, что повысило узнаваемость бренда в интернете по сравнению с конкурентами;
  3. пользователи стали чаще комментировать и лайкать посты;
  4. была налажена обратная связь: ответы на комментарии, пожелания и предложения публикуются оперативно и не упускаются из вида.

Стать клиентом

Отправьте заявку — и мы свяжемся с вами в считанные минуты.

Вы также можете позвонить или написать нам, а лучше — заехать в гости на чашечку кофе. Мы будем рады!

+7 (812) 363-48-46
volkov@mymediagroup.ru
197101, Санкт-Петербург,
ул. Большая Монетная, дом 16,
бизнес-центр “ЗАО Монетная”,
офис-центр №2, офис 33