PR для Tiffani

Задача

Руководство петербургской сети обувных магазинов Tiffani обратилось в My Media Group — они хотели регулярно проводить распродажи в своих салонах. Перед нами была поставлена задача вдвое увеличить продажи при помощи этих акций.

Что мы сделали

  • Мы решили продвигать бренд комплексно: сделать качественную полиграфию, использовать онлайн-продвижение, SMM и впечатляющие SMS и email-рассылки.
  • Мы создали сообщество Tiffani во «ВКонтакте», организовали посты о наших подопечных в близких по духу пабликах и группах. Это привлекло первых подписчиков. Далее мы разработали уникальный контент для группы, поэтому пользователи всегда могли отличить посты Tiffani от других в своей новостной ленте. Аудитория росла еще быстрее после того, как мы запустили таргетированную рекламу.

3

  • Мы разместили баннерную рекламу бренда в медийной сети Google, после чего ни один заинтересованный пользователь не мог упустить информацию о Tiffani.
  • Параллельно с этим мы вышли в офлайн: запустили звуковую рекламу в метро и на радио, а также напечатали рекламные баннеры и флаеры.
  • Чтобы наверняка достигнуть цели, мы организовали публикации о распродаже в Tiffani в популярных городских СМИ.

Результат

После реализованных мероприятий распродажа в Tiffani прошла более, чем успешно — продажи компании выросли вдвое.

A picture of sexy female legs among shoes over white background

 

Стать клиентом

Отправьте заявку — и мы свяжемся с вами в считанные минуты.

Вы также можете позвонить или написать нам, а лучше — заехать в гости на чашечку кофе. Мы будем рады!

+7 (812) 363-48-46
volkov@mymediagroup.ru
197101, Санкт-Петербург,
ул. Большая Монетная, дом 16,
бизнес-центр “ЗАО Монетная”,
офис-центр №2, офис 33